Муниципальное автономное учреждение города Ивантеевки Московской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Звоните: 8 800 550-50-30 (доб 3, доб. 52254)

Зачем нужен портал госуслуг

Раньше регистрация на портале "Госуслуги" занимала в среднем неделю. После ввода данных необходимо было дождаться кода подтверждения в письме, которое шло через Почту России. Со временем подтвердить регистрацию стало возможно в многофункциональном центре по месту жительства.

Портал госуслуг является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.

Зачем нужен портал?
Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

С помощью портала вы можете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Популярные госуслуги:
- получение загранпаспорта старого и нового образца;
- оплата штрафов ГИБДД;
- состояние лицевого счета в ПФР;
- пенсионные накопления;
- налоговая задолженность физических лиц;
- подача налоговой декларации;
- регистрация автомобиля;
- снятие транспортного средства с регистрации;
- информация по исполнительным производствам;
- регистрация по месту жительства;
- регистрация по месту пребывания;
- замена паспорта РФ в 20 или 45 лет.
 #мфц #моидокументы #ивантеевка #ивантеевкакурсомпрезидента #нашеподмосковье #губернатормо #максим_красноцветов #ивантеевказаворобьева #госуслуги